Производители систем электронного наблюдения за предметами, бирки EAS Security, дисплей безопасности - Bohang Anti Theft System
Новости

Какое значение имеет сигнализация супермаркета для бизнеса?

Управление большим супермаркетом - это очень большой бизнес. потому что вы можете получить огромную прибыль после эксплуатации супермаркета. Однако супермаркет - это относительно сложная система. Если вы хотите, чтобы супермаркет работал более слаженно, необходима система сигнализации супермаркета .

С развитием технологий различные технологии продолжают вводить новшества и совершенствоваться. Противоугонные устройства, такие как электронное наблюдение за продуктами, также постоянно совершенствуются. Его появление принесло большое удобство розничным магазинам и супермаркетам.
Каковы преимущества противоугонной установки в супермаркете?
Во-первых, противоугонное устройство может уронить потери супермаркета
В процессе работы супермаркета будет происходить потеря продукта и кража, что принесет большие убытки операторам супермаркета.

Хотя внешний вид супермаркета, по-видимому, потерял только очень маленький товар, долгосрочное накопление приведет к снижению рентабельности супермаркета, что отрицательно скажется на работе супермаркета. Глобальные ежегодные убытки в результате кражи превышают 100 миллиардов долларов.

Однако, если оператор супермаркета может обратить внимание на эту проблему и выбрать установку подходящего противоугонного устройства в супермаркете, он может решить проблему противоугонной системы, которая может значительно уменьшить потери в супермаркете и повысить прибыль супермаркета. больше прибыли.

В точке 2 сигнал тревоги устройства может создать более выдающуюся торговую среду супермаркета
В прошлом для борьбы с кражами многие операторы супермаркетов устанавливали камеры наблюдения и назначали персонал для их наблюдения.

Конечно, такая практика часто вызывает недовольство покупателей, особенно в некоторых магазинах одежды. Не удобно устанавливать камеру. Теперь вам нужно только установить жесткие метки для решения таких проблем, а затем создать все более и более гармоничную среду для покупок.

В-третьих, сократить расходы на ручное управление
В прошлом я нанимал большое количество сотрудников для ухода за продуктами. Стоимость высока, и даже если такой мониторинг будет проведен, кража все равно будет иметь место.

Иногда легко судить об ошибках и наносить ущерб репутации клиентов. Влияет на репутацию супермаркета. Этой проблемы можно избежать с помощью электронного устройства защиты изделия. Это также может снизить стоимость инвестиций.
Интеграция товарной этикетки - будущая тенденция противоугонной системы
В ответ на глобальные убытки в размере почти 100 миллионов долларов в год ритейлеры остро нуждаются в новой противоугонной технологии для сокращения потерь. Интеграция с товарной этикеткой - технология, которая интегрирует противоугонные метки в товар или упаковку товара в процессе производства.

Благодаря интеграции товарных этикеток, продавцы могут представлять товары перед покупателями в виде открытых полок, поэтому продажи товаров увеличились на 25%, а уровень потерь снизился на 50%.

С развитием международной экономической интеграции все больше и больше отечественных и международных владельцев розничных сетей рассматривают возможность использования или уже помеченных товаров.

С одной стороны, это может снизить трудозатраты отдела по предотвращению потерь торговца. С другой стороны, поскольку этикетка очень скрыта, ни покупатель, ни продавец не могут различить, прикреплена ли этикетка к продукту, что может предотвратить кражу.
Вывод
Если вы работаете в супермаркете, но еще не настроили систему безопасности розничной торговли. Подумайте о покупке некоторых противоугонных аксессуаров. Он стоит того, чтобы в него инвестировать.

Если вы хотите купить эти противоугонные системы, вы можете нажать здесь . Bohang anti-theft system supplier, specializing in clothing, supermarkets, retail stores, providing professional anti-theft system services . Bohang поставщик противоугонной системы, специализирующейся на одежде, супермаркетах, розничных магазинах, предоставляющей профессиональные услуги противоугонной системы .
0  Комментарии
Оставить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. необходимые поля отмечены *
Отправить комментарий
Последние новости
Последние выставки
Придумай нам сейчас
  Производители систем электронного наблюдения за предметами, бирки EAS Security, дисплей безопасности - Bohang Anti Theft System
Rm.601,Building E2, Tianan Cyber Park,#36 Yongfeng Rd.,Nanjing,China.
Вы можете доверять нам
Мы являемся профессиональным производителем в Китае, и мы постоянно внедряем инновации, чтобы наши клиенты могли получать более качественные продукты и услуги.
© 2019 Bohang      СТАТЬИ ПО ТЕМЕ          SiteMap .html     SiteMap .xml
Маркетинговая поддержка Globalsir
Введите детали вашего запроса, мы ответим вам в течение 24 часов.
Name can't be empty
E-mail не может быть пустым
Company can't be empty
Phone can't be empty
Products can't be empty
Сообщение не может быть пустым
Ошибка кода подтверждения
code
Пополнение

News
News

What is the significance of supermarket alarm system for business?

News
Operating a big supermarket is very big business. because you can get huge profits after operating a supermarket. However, a supermarket is a relatively complicated system. If you want to make the supermarket operate more smoothly, the supermarket alarm system is essential.

With the advancement of technology, various technologies continue to innovate and improve. Anti-theft devices such as electronic product surveillance are also constantly improving. Its appearance has brought great convenience to retail stores and supermarkets.
What are the benefits of supermarket anti-theft installation?
The first point, the anti-theft device can drop the loss of the supermarket
In the process of supermarket operation, there will be a phenomenon of product loss and theft, which will bring great losses to the operators of the supermarket. 

Although the appearance of the supermarket seems to have only lost a very small item, the long-term accumulation will cause the supermarket's profit margin to decline, which will adversely affect the operation of the supermarket. The global annual loss due to theft exceeds $100 billion.

However, if the supermarket operator can pay attention to this problem and choose to install a suitable anti-theft device in the supermarket, it can handle the problem of anti-theft, which can greatly reduce the loss of the supermarket and make the supermarket gain more profits.

At point 2, the device alarm can create a more outstanding supermarket shopping environment
In the past, to deal with theft, many supermarket operators installed surveillance cameras and assigned staff to monitor them. 

Of course, this practice often causes customer resentment, especially in some clothing stores. It is not convenient to install the camera. Now you only need to install hard tags to solve such problems, and then create a more and more harmonious shopping environment.

Third, reduce manual management costs
In the past, I recruited a large number of employees to look after the products. The cost is large, and even if such monitoring is carried out, theft will still occur. 

Sometimes it's easy to judge mistakes and bring reputational damage to customers. Affect the reputation of the supermarket. This problem can be avoided by using an electronic article security device. It can also reduce the cost of investment.
Commodity label integration - future anti-theft trend
In response to the global loss of nearly $100 million a year, retailers are in desperate need of new anti-theft technology to reduce losses. Merchandise Label Integration - A technology that integrates anti-theft tags into goods or merchandise packaging during the production process.

Because of the integration of commodity labels, merchants can present products in front of customers in the form of open shelves, so the sales of goods increased by 25%, and the loss rate decreased by 50%.

With the development of international economic integration, more and more domestic and international retail owners are considering using or already using tagged goods. 

On the one hand, it can reduce the labor cost of the loss prevention department of the merchant. On the other hand, because the label is very concealed, neither the customer nor the clerk can distinguish whether the label is attached to the product, which can prevent theft. 
Conclusion
If you are running a supermarket but have not yet configured a retail security system. Consider buying some anti-theft accessories. He is worth investing in.

If you want to buy these anti-theft systems, you can click hereBohang anti-theft system supplier, specializing in clothing, supermarkets, retail stores, providing professional anti-theft system services.
0 Comments
Leave a Comment
Your email address will not be published. Required fields are marked *
Submit Comment
Concact Us Now
Electronic Article Surveillance Systems Manufacturers, EAS Security Tags, Display Security  - Bohang Anti Theft System
Rm.601,Building E2, Tianan Cyber Park,#36 Yongfeng Rd.,Nanjing,China.
You can trust us
We are a professional Manufacturer in China, and we are constantly innovating so that our customers can have better products and services.
Marketing Support by Globalsir