Производители систем электронного наблюдения за предметами, бирки EAS Security, дисплей безопасности - Bohang Anti Theft System
  статьи
статьи

Значение противоугонной системы AM для бизнеса

На техническом уровне в настоящее время противоугонные характеристики акусто-магнитной противоугонной системы являются самыми превосходными, и они могут удовлетворить потребности различных случаев. По мере того, как производители высокопроизводительных акусто-магнитных противоугонных изделий постепенно укрепляют свое понимание рынка и улучшают свои технические возможности, акусто-магнитные противоугонные изделия также начали внедрять технологические изменения.


1. Разработайте план маркировки противоугонных источников, но при фактическом использовании продавец прикрепит этикетку к поверхности продукта и объединит ее с акустико-магнитной противоугонной системой для достижения противоугонного эффекта.
В случае ручной маркировки может возникнуть проблема отсутствия меток. Поэтому, с развитием технологии производства в будущем, акустические магнитные противоугонные продукты неизбежно передадут этот вид мягкой маркировки производителям продукции. В будущей отрасли, мягкие этикетки будут формировать этикетку на продукт от производства продукта Улучшение противоугонной цепи.
2. Реализация технологии беспроводной идентификации. При входе в более глубокий уровень противоугонной системы необходимо реализовать противоугонное соединение посредством линейного соединения. В будущем развитие технологии беспроводной идентификации также станет неизбежной тенденцией развития.
Акустические и магнитные противоугонные устройства можно настроить с помощью беспроводных терминалов, а количество людей, входящих и выходящих, можно подсчитать путем модернизации противоугонной системы. Систематический мониторинг может быть достигнут путем объединения сетевых технологий. В рамках этой разработки возможности применения продукта станут более заметными. Может принести дополнительную помощь руководству производства торговца.

Значение противоугонной системы AM для бизнеса

1. После установки звуковой магнитной противоугонной бирки супермаркета на входе в магазин, предприятия могут уменьшить заботу о магнитном звуке и работниках клиентов и напрямую передать охранные работы магнитным полосам и противоугонному оборудованию на магнитном звуке. , Торговец может организовать более разумный ручной уход. В магазинах, когда противоугонное устройство объявляет тревогу, они могут быстрее подойти к двери, чтобы разобраться в ситуации. Это также может сделать работу противоугонной более эффективной, что выгодно для управления всем магазином.
2. Если в супермаркете в магазине есть магнитно-магнитная противоугонная бирка, сотрудникам не нужно следить за покупателем после смерти. Это позволит покупателям расслабиться и приобрести в магазине акустические и магнитные изделия, а также выбрать свои любимые магнитные и магнитные изделия, а затем дать покупателям возможность лучше совершать покупки, поэтому предприятиям могут быть полезны магнитные и магнитные противоугонные бирки для супермаркетов, поскольку может создать выдающуюся торговую среду и атмосферу.
3. Когда люди видят, что в магазине установлена ​​звуковая и магнитная противоугонная бирка магазина, естественно, у них не будет идеи кражи. Таким образом, некоторые злоумышленники могут устранить идею звука и магнита с помощью невидимого предупреждения. Поскольку чувствительность этих противоугонных устройств очень высока, вы можете разрешить звуковую магнитную сигнализацию до того, как она приблизится к устройству. В этой ситуации предприятия также могут быть уверены, что звуковая и магнитная безопасность, установка противоугонного оборудования - уже актуальная тенденция противоугонной защиты в магазинах.

Каковы преимущества AM System?

1. На уровне квалификации большинство радиочастотных ворот теперь используют аналоговые сигналы, а акустические магнитные ворота используют навыки цифровой передачи. Следовательно, акустические магнитные вентили относительно более точны в распознавании сигналов, и оборудование не просто сталкивается с другими не связанными сигналами. Лучшая стабильность.
2. Определите ширину канала. Теперь эффективное обслуживание радиочастотного канала разделено мягкими метками 90–120 см, жесткими метками 120–200 см и акустическими магнитными интервалами обнаружения дверей - мягкими метками 110–180 см, жесткими метками 140–280 см. Интервал должен быть шире, и установка торгового центра чувствует себя более просторной.
3. Типы продуктов, которые будут поддерживаться. Из-за принципа действия РЧ-системы РЧ-метки легко подвергаются помехам и экранированию от сигналов человеческого тела, фольги, металла и т. Д., Что приводит к невозможности выполнения функций обслуживания продуктов этого типа сырья, в то время как Акустическое и магнитное оборудование относительно лучше. Это даже лучше, даже если речь идет о таких продуктах, как фольга, это также может помочь предотвратить кражу.
4. С точки зрения цены, поскольку радиочастотное оборудование используется ранее, цена ниже, чем у акустического и магнитного оборудования. Однако в связи с постоянным совершенствованием и быстрым развитием акустического и магнитного оборудования в последние годы стоимость постепенно снижается. Постепенно уменьшаться.
5. Внешний вид отображения эффекта и сырья. Из-за некоторых проблем с радиочастотным оборудованием, все меньше и меньше производителей вкладывают средства в радиочастотное оборудование. Радиочастотное оборудование не так хорошо, как звуковое магнитное оборудование, с точки зрения инноваций в продуктах или в области разработки.

Вывод

Выше приведено звуковое магнитное противоугонное изделие. В будущем регион станет производителем противоугонной продукции высокого уровня с таким видом деятельности и хорошими производственными возможностями. Только тогда это может быть признано потребителями. Для того, чтобы иметь возможность лучше оказывать противоугонную помощь потребителям.
0  Комментарии
Оставить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. необходимые поля отмечены *
Отправить комментарий
Люди, которые просматривали этот товар, также смотрели
Последние новости
Последние выставки
Придумай нам сейчас
  Производители систем электронного наблюдения за предметами, бирки EAS Security, дисплей безопасности - Bohang Anti Theft System
Rm.601,Building E2, Tianan Cyber Park,#36 Yongfeng Rd.,Nanjing,China.
Вы можете доверять нам
Мы являемся профессиональным производителем в Китае, и мы постоянно внедряем инновации, чтобы наши клиенты могли получать более качественные продукты и услуги.
© 2019 Bohang      СТАТЬИ ПО ТЕМЕ          SiteMap .html     SiteMap .xml
Маркетинговая поддержка Globalsir
Введите детали вашего запроса, мы ответим вам в течение 24 часов.
Name can't be empty
E-mail не может быть пустым
Company can't be empty
Phone can't be empty
Products can't be empty
Сообщение не может быть пустым
Ошибка кода подтверждения
code
Пополнение

Articles
Articles

The significance of AM anti-theft system for businesses

Articles

On the technical level nowadays, the anti-theft performance of the acousto-magnetic anti-theft system is the most superior, and it can meet the needs of different occasions. As manufacturers of high-performance acousto-magnetic anti-theft products gradually strengthen their understanding of the market and improve their technical capabilities, the acousto-magnetic anti-theft products have also begun to implement technological changes. 


 
1. Develop an anti-theft source labeling plan, but in actual use, the merchant will attach the label to the surface of the product and combine it with an acoustic-magnetic anti-theft system to achieve an anti-theft effect.
In the case of manual labeling, there may be a problem of missing labels. Therefore, with the development of production technology in the future, acoustic magnetic anti-theft products will inevitably transfer this kind of soft labeling work to product manufacturers. In the future industry, soft labels will form a label on the product from the product production Improve anti-theft chain.
 
2. Realization of wireless identification technology. When entering a deeper level of anti-theft system, it is necessary to realize anti-theft by means of line connection. In the future development, wireless identification technology will also become an inevitable development trend.
Acoustic and magnetic anti-theft products can be set through wireless terminals, and the number of people entering and exiting can be counted by upgrading the anti-theft system. Systematic monitoring can be achieved by combining network technology. Under this development, the product's application capabilities will become more prominent. Can bring additional help to the production management of the merchant.
 

The significance of AM anti-theft system for businesses

1. After installing the supermarket's sound magnetic anti-theft tag at the store entrance, businesses can reduce the care of the magnetic sound and customers' employees, and directly hand over security work to the magnetic strips and anti-theft equipment on the sound magnetic. The merchant can arrange more reasonable manual care For shops, when the anti-theft device announces the alarm, they can go to the door more quickly to understand the situation. This can also do the anti-theft work more efficiently, which is beneficial to the management of the entire store.
 
2. When a store has a magnetic-magnetic anti-theft tag in a supermarket, employees do not need to follow the customer after death. This will allow customers to relax and purchase acoustic and magnetic products in the store, and choose their favorite magnetic and magnetic products, and then Let customers have a better shopping experience, supermarket magnetic and magnetic anti-theft tags can be welcomed by businesses because it can create an outstanding shopping environment and atmosphere.
 
3. When people see that the store ’s sound and magnetic anti-theft tag is installed in the store, naturally they will not have the idea of ​​theft. In this way, some intruders can eliminate the idea of ​​sound and magnetic through invisible warning. Because the sensitivity of these anti-theft devices is very high Then, you can let the sound magnetic alarm be announced before it is close to the device. Under this situation, businesses can also rest assured that the sound and magnetic security, the installation of anti-theft equipment is already the current trend of anti-theft in shops.
 

What are the advantages of AM System?

1. At the skill level, most of the RF gates now use analog signals, and the acoustic magnetic gates use digital transmission skills. Therefore, the acoustic magnetic gates are relatively more accurate in signal recognition, and the equipment is not simply interfered by other unrelated signals. Better stability.
 
2. Detect the channel width. Now the effective maintenance of the radio frequency channel is separated by 90cm-120cm soft tags, 120-200cm hard tags, and acoustic-magnetic door detection intervals by soft tags 110-180cm, hard tags 140-280cm. The spacing should be wider, and the mall installation feels more spacious.
 
3. The types of products to be maintained. Due to the operating principle of the RF system, RF tags are easily interfered and shielded by signals from the human body, foil, metal, etc., resulting in the inability to complete maintenance functions on products of this type of raw materials, while the acoustic and magnetic equipment are relatively It is much better, even on the products of raw materials such as foil, it can also play a role in preventing theft.
 
4. In terms of price, because radio frequency equipment is used earlier, the price is lower than that of acoustic and magnetic equipment. However, with the continuous improvement and rapid development of acoustic and magnetic equipment in recent years, the cost has gradually decreased. Gradually shrink.
 
5. Appearance display effect and raw materials. Because of some problems with radio frequency equipment, there are fewer and fewer manufacturers investing in radio frequency equipment. Radio frequency equipment is not as good as sound magnetic equipment in terms of product innovation or development space.
 

Conclusion

The above is the sound magnetic anti-theft product. In the future, the region is a deep-level anti-theft product manufacturer with this kind of occupation and good production ability. Only then can it be recognized by consumers. In order to be able to bring better anti-theft assistance to consumers.
0 Comments
Leave a Comment
Your email address will not be published. Required fields are marked *
Submit Comment
Concact Us Now
Electronic Article Surveillance Systems Manufacturers, EAS Security Tags, Display Security  - Bohang Anti Theft System
Rm.601,Building E2, Tianan Cyber Park,#36 Yongfeng Rd.,Nanjing,China.
You can trust us
We are a professional Manufacturer in China, and we are constantly innovating so that our customers can have better products and services.
© 2019 Bohang     RELATED ARTICLES        SiteMap.html    SiteMap.xml
Marketing Support by Globalsir
Enter your inquiry details, We will reply you in 24 hours.
Name can't be empty
E-mail can't be empty
Company can't be empty
Phone can't be empty
Products can't be empty
Message can't be empty
Verification code error
code
Refill