Производители систем электронного наблюдения за предметами, бирки EAS Security, дисплей безопасности - Bohang Anti Theft System
Новости

Решение для противоугонной системы розничного супермаркета

Установка электронной системы безопасности имеет важное значение для розничных магазинов. Итак, как выбрать и установить

Когда розничный магазин выбирает план установки приложения электронной противоугонной системы EAS, он основывается главным образом на следующих аспектах.
1. Размер сорвал
Для крупных и средних розничных магазинов, чем больше витрина магазина, тем выше стоимость противоугонной системы. Поэтому стоимость может быть максимально снижена при обеспечении сохранности товара. Поэтому рекомендуется выбирать кассовый канал типа противоугонной системы.

Преимущества этой программы:
1. Соблюдайте правила техники безопасности
Большой супермаркет принадлежит общественному месту. Поток людей большой, а население относительно плотное. В случае пожара или другой аварии необходимо обеспечить, чтобы клиент мог эвакуироваться в безопасное место в первый раз. Поэтому установка системы eas более не может быть дверью безопасного прохода. В противном случае, в случае пожара, невозможность своевременно эвакуироваться, приведет к огромным рискам для супермаркета. Поэтому выбор установки противоугонной системы в кассе - это лучший вариант.

2. Повысить точность
Согласно статистике, во многих системах обнаружения супермаркетов eas есть ложные срабатывания. Это вызвало ненужные недоразумения между магазином и покупателем. Чтобы это явление не появлялось. Кассир впервые решит проблему с сигнализацией и будет опираться на свой опыт, чтобы определить, является ли это ложной тревогой, вызванной сбоем, и уменьшить вероятность возникновения недоразумений.

3. Шокировать вора
Канальные противоугонные системы могут заставить этих воров чувствовать себя неловко и позволить им отказаться от идеи воровства. Улучшите безопасность.

Общий метод защиты входов принят для небольших универсальных супермаркетов и специализированных магазинов.
Размер большинства небольших супермаркетов составляет менее ста квадратных метров, а кассы обычно расположены рядом с дверью. Так что просто поставьте эту противоугонную систему на входе.
По преимуществам и недостаткам каждой системы
Общие противоугонные системы имеют
Три наиболее распространенных типа радиочастотной технологии, акустико-магнитная технология и электромагнитная технология. Но не все физические технологии совершенны, у всех них есть свои преимущества и недостатки.
Уровень обнаружения системы и уровень ложноположительных результатов являются двумя наиболее важными показателями для измерения производительности технологии и оборудования. Частота обнаружения относится к способности антенны обнаружения EAS обнаруживать метку определенного размера в пределах проектной ширины установки. Распределение поля антенны обнаружения не является равномерным, и уровень обнаружения нормальной системы должен быть выше 85%. Концепция ложноположительного уровня всегда была более неоднозначной. Вообще говоря, это больше подходит для объяснения торгового центра. Это количество ложных срабатываний, сгенерированных антенной обнаружения при нормальном использовании и вызванных объектами этикетки с защитой от воздействия окружающей среды или без кражи. В повседневной жизни часто можно найти объект, похожий на электронную противоугонную метку, и когда объект проходит через детектирующую антенну, неизбежно возникает ложная тревога.

Радиочастотная (РЧ) система
1. Быстрое сканирование. Распознаватель RFID может идентифицировать и считывать несколько меток RFID одновременно!
2. Небольшие размеры и различные формы. Размер и форма RFID не ограничены, и он не должен соответствовать фиксированному размеру и качеству печати бумаги при чтении.
3. Противозадирная способность и долговечность. Традиционные носители штрих-кода основаны на бумаге и поэтому подвержены загрязнению, но RFID обладает высокой устойчивостью к воде, маслу и химическим веществам.
4. Это может быть использовано повторно. Сегодня штрих-коды не могут быть изменены после их печати. RFID-метки можно добавлять повторно для изменения и удаления данных, хранящихся в RFID-метках, для облегчения обновления информации.
6. Данные имеют большой объем памяти. Одномерный штрих-код имеет емкость 50 байтов, двухмерный штрих-код имеет максимальную емкость от 2 до 3000 символов и максимальную емкость RFID в мегабайтах. С развитием носителей хранения, емкость данных также расширяется. Объем информации, переносимой в будущем, увеличится, и соответственно увеличится спрос на расширение объема.
7. Безопасность. Поскольку RFID передает электронную информацию, его содержимое может быть защищено паролем, что затрудняет его подделку и изменение.

Электромагнитная (ЭМ) система
Преимущество в том, что этикетка самая маленькая, укрытие прочное, этикетка дешевая, и размагничивание можно повторить, что подходит для защиты определенных продуктов, таких как книги. Среда приложения в основном находится в библиотеках, библиотеках, аудиовизуальных магазинах и т. П.
Камертон акустико-магнитной системы вызывает резонанс только при одинаковой частоте колебаний. AcoustoMagnetic является приложением этого физического принципа, который достигает почти нулевых ложных срабатываний. Резонанс возникает, когда метка акустической магнитной системы, прикрепленная к изделию, входит в зону обнаружения системы, но система выдает аварийный сигнал только после того, как приемник получает четыре последовательных резонансных сигнала (1/1 секунды).

Акустическая Магнитная (АМ) система
Акустическая магнитная система отличается высокой степенью защиты от кражи, практически нулевой ложной тревогой, отсутствием защиты от металлической фольги, хорошей защитой от помех и широким выходом (единственная система может защитить ширину 4 метра).
Электромагнитные (EM) системы используются розничными сетями, супермаркетами и библиотеками по всему миру. Используя эту технику, на поверхность изделия наносится магнитная полоса с железом и клеевым слоем. Вам не нужно удалять эту магнитную полосу при выезде - вы можете отключить сканер с помощью специального сильного магнитного поля. Большим преимуществом электромагнитной полосы EM является то, что ее можно реактивировать и использовать при низких затратах.
0  Комментарии
Оставить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. необходимые поля отмечены *
Отправить комментарий
Последние новости
Последние выставки
Придумай нам сейчас
  Производители систем электронного наблюдения за предметами, бирки EAS Security, дисплей безопасности - Bohang Anti Theft System
Rm.601,Building E2, Tianan Cyber Park,#36 Yongfeng Rd.,Nanjing,China.
Вы можете доверять нам
Мы являемся профессиональным производителем в Китае, и мы постоянно внедряем инновации, чтобы наши клиенты могли получать более качественные продукты и услуги.
© 2019 Bohang      СТАТЬИ ПО ТЕМЕ          SiteMap .html     SiteMap .xml
Маркетинговая поддержка Globalsir
Введите детали вашего запроса, мы ответим вам в течение 24 часов.
Name can't be empty
E-mail не может быть пустым
Company can't be empty
Phone can't be empty
Products can't be empty
Сообщение не может быть пустым
Ошибка кода подтверждения
code
Пополнение

News
News

Retail supermarket anti-theft system solution

News
The installation of an electronic security system is essential for retail stores. So how to choose and install

When the retail store chooses the application installation plan of the EAS product electronic anti-theft system, it is mainly based on the following aspects.
1.The size of thes tore
For large and medium-sized retail stores, the larger the storefront, the higher the cost of anti-theft. Therefore, the cost can be reduced as much as possible while ensuring the safety of goods. Therefore, it is recommended to choose the cashier channel type anti-theft system.

The advantages of this program:
1. Meet safety regulations
A large supermarket belongs to a public place. The flow of people is large and the population is relatively dense. In the event of a fire or other accident, it must be ensured that the customer can evacuate to a safe area within the first time. Therefore, the installation of the eas system can no longer be the door of the safe passage. Otherwise, in the event of a fire accident, the inability to evacuate in time will bring huge risks to the supermarket. So choosing to install an anti-theft system at the cashier is the best option.

2. Improve accuracy
According to statistics, many supermarket eas detection systems have false positives. It caused unnecessary misunderstandings between the store and the customer. In order to prevent this phenomenon from appearing. The cashier will handle the alarm problem for the first time, and rely on experience to judge whether it is a false alarm caused by the failure and reduce the occurrence of misunderstanding.

3. Shocking the thief
Channel-based anti-theft systems can make these thieves feel uneasy and let them abandon the idea of ​​theft. Improve the security.

The general entrance protection method is adopted for general small supermarkets and specialty stores.
Most of the small supermarkets are less than one hundred square meters in size, and the checkout counters are generally located near the door. So just put this anti-theft system at the entrance.
According to the advantages and disadvantages of each system
Common anti-theft systems have
The three most common types of radiofrequency technology, acoustic-magnetic technology, and electromagnetic technology. But not every physical technology is perfect, they all have their own advantages and disadvantages.
The system's detection rate and false-positive rate are the two most important indicators to measure the performance of the technology and equipment. The detection rate refers to the ability of the EAS detection antenna to detect a certain size of the tag within the design installation width. The field distribution of the detection antenna is not uniform, and the detection rate of the normal system should be above 85%. The concept of the false-positive rate has always been more ambiguous. Generally speaking, it is more suitable for the explanation of the shopping mall. It is the number of false alarms generated by the detection antenna under normal use and caused by environmental or non-theft-proof label objects. In everyday real life, an object similar to an electronic anti-theft tag can often be found, and when the object passes through the detecting antenna, a false alarm is inevitably generated.

Radio frequency (RF) system
1. Quick scan. The RFID recognizer can identify and read multiple RFID tags at the same time!
2. Small size and various shapes. The size and shape of the RFID are not limited, and it does not need to match the fixed size and print quality of the paper when reading.
3. Anti-pollution ability and durability. Traditional barcode carriers are paper-based and therefore susceptible to contamination, but RFID is highly resistant to water, oil, and chemicals.
4. It can be reused. Today, barcodes cannot be changed after they are printed. RFID tags can be added repeatedly to modify and delete data stored in RFID tags to facilitate information updates.
6. Data has a large storage capacity. The one-dimensional barcode has a capacity of 50 bytes, the two-dimensional barcode has a maximum capacity of 2 to 3000 characters and the maximum RFID capacity in megabytes. With the development of storage carriers, the data capacity is also expanding. The amount of information carried in the future will increase, and the demand for volume expansion will increase accordingly.
7. Security. Because RFID carries electronic information, its data content can be password protected, making it's content difficult to forge and change.

Electromagnetic (EM) system
The advantage is that the label is the smallest, the concealment is strong, the label is cheap, and the degaussing can be repeated, which is suitable for the protection of specific products such as books. The application environment is mainly located in libraries, libraries, audiovisual stores, and the like.
The acoustic-magnetic system tuning fork causes resonance only when the oscillation frequency is the same. AcoustoMagnetic is an application of this physical principle that achieves almost zero false positives. Resonance occurs when the acoustic-magnetic system tag attached to the product enters the detection area of ​​the system, but the system only issues an alarm after the receiver receives four consecutive resonance signals (1/1 second).

Acoustic Magnetic (AM) system
The acoustic magnetic system features a high anti-theft detection rate, almost zero false alarm, no metal foil shielding, good anti-interference and wide exit protection (the single system can protect 4 meters wide).
Electromagnetic (EM) systems are used by retail chains, supermarkets, and libraries around the world. Using this technique, a magnetic strip with iron and an adhesive layer is applied to the surface of the product. You do not need to remove this magnetic strip when you check out - you can disable the scanner by using a specific strong magnetic field. A big advantage of the EM magnetic strip is that it can be reactivated and used at a low cost.
0 Comments
Leave a Comment
Your email address will not be published. Required fields are marked *
Submit Comment
Concact Us Now
Electronic Article Surveillance Systems Manufacturers, EAS Security Tags, Display Security  - Bohang Anti Theft System
Rm.601,Building E2, Tianan Cyber Park,#36 Yongfeng Rd.,Nanjing,China.
You can trust us
We are a professional Manufacturer in China, and we are constantly innovating so that our customers can have better products and services.
Marketing Support by Globalsir